Городской семинар по преемственности дошкольного и начального общего образования состоялся…

 

 «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» Л.С. Выготский

 

29 марта 2018 года на базе МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида» ЗАТО Шиханы состоялся городской семинар «Пути взаимодействия учреждений дошкольного и начального общего образования». В семинаре приняли участие учителя начальных классов МОУ СОШ № 12 ЗАТО Шиханы   и педагоги МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида».

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель заведующего по ВМР  Федотова Светлана Викторовна, которая отметила, что стратегия развития дошкольного образования в контексте ФГОС ДО предусматривает формирование предпосылок учебной деятельности как одного из приоритетных направлений работы МДОУ, а так же обеспечение целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального образования.

В ходе семинара педагоги совместно обсудили актуальные проблемы, связанные с преемственностью дошкольного и начального общего образования, скорректировали свою деятельность, наметили пути эффективного взаимодействия, отметив особую роль семьи при подготовке к школьному обучению.

Особый интерес участников семинара вызвали сообщения, подготовленные педагогами Козловой Н.П., Несмеяновой И.А., Мякотиной А.Е., Сологубовой А.Ю., Козловой Д.М.

Учителя начальных классов СОШ № 12 ЗАТО Шиханы отметили хорошую подготовку при проведении открытых мероприятий в подготовительных к школе группах. Хорошее впечатление на собравшихся произвела непрерывная  образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений на основе сюжета русской народной сказки «Гуси-лебеди» в подготовительной логопедической группе № 4 воспитатель Шульцына Е.Г.

 

Городской семинар прошел на высоком организационном и методическом уровнях, повысил профессиональную компетентность педагогов образовательных учреждений дошкольного и начального общего образования, вызвал массу положительных эмоций, дал хороший настрой на дальнейшее развитие во всех направлениях.